De La Soul выпустили новый альбом
Ветераны хип-хопа De La Soul совершенно неожиданно выпустили новый альбом "Are You In?". Причем
релизом, который заодно символизирует 20-летний юбилей классического альбома "3 Feet High And
Rising", занимался ни какой-то инди-лейбл, ни мейджор, а... компания Nike и их лейбл SportMusic.
"Это настоящий альбом, там 8 или 9 песен - это не просто длинный диджейский микс, - рассказывает Posdnuos. - Мы записывали треки, скидывали их Nike, а они уже пересылали их Flosstradamus, чтобы он
все смиксовал". Что же касается неожиданного выбора лейбла, Trugoy the Dove утверждает, что в отличие от музыкальных лейблов, которые озабочены только продажей записей и извлечением максимальной прибыли, Nike куда более креативно подходит к работе и действительно понимают, что хочет аудитория.
Естественно, такой подход оказался группе ближе.
Стоит отметить, что De La Soul уже неоднократно сотрудничали с Nike: группа разработала две версии кроссовок "Dunk SB", а также выступала на некоторых мероприятиях брэнда. Nike в свою очередь, хоть и не конкурирует с большими музыкальными лейблами, также достигал успеха с выпуском релизом: для предыдущих проектов они привлекали LCD Soundsystem, Aesop Rock и Crystal Method.
Альбом "Are You In? Nike+ Original Run" уже доступен на iTunes.